Алехандра Мантиньян
Алехандра начала танцевать в возрасте 8 лет в «Национальной школе танца», где через 10 лет получила диплом «Национального преподавателя по танцам», а в 17 лет поступила в «Балет современного танца» при лаборатории Солидад Фернандес в театре Сан-Мартин.
В 1988 году, параллельно с танцевальной карьерой, Алехандра начала учиться в университете медицины (UBA), где регулярно посещала курсы, специализирующиеся на травматологии и реабилитации, а также на создании специального ноу-хау в области моторики, которое в настоящее время является неотъемлемой частью ее учебного метода АТМ, сфокусированного на Биомеханике. Её инновационный педагогический метод АТМ может быть использован в любом стиле, Tango Salon, Milonguero или в более новых тенденциях развивающегося танго.
Она брала уроки в основном у Минго и Эстер Пулье, и Антонио Тодаро (одного из самых креативных танцоров танго, который любил изобретать длинные, острые и сложные последовательности, броские шаги, которые до сих пор можно заметить у многих известных профессиональных танцовщиков танго), которому она ассистировала пять лет. Именно тогда она начала погружаться в секреты танго и, благодаря стилю Тодаро, вдохновилась на создание свой техники в танго.
Помимо Тодаро, самая важная информация для партнерш приходила от Эстер Пульезе и Мариджо Альварес. Они и стали единственными женщинами-учителями, которых она считает опорными точками в своей карьере и изменившими полностью ее точку зрения на роль пары в танго. Первая о линии танго и вторая о биомеханической части.
В течение 8 лет вместе с Густаво Руссо они были главными танцорами шоу «Танго страсть», охватившей 340 городов по всему миру, таких как Систина театр в Риме, Бродвейский театр в Нью-Йорке, театр Колон в Буэнос-Айресе, театр Елисейских полей в Париже, Кремлевский театр в Москве, Санкт-Петербургская опера, Театр в Монако, Берлинская филармония. Ей посвятили восторженные отзывы по всему миру, удостоили особого внимания в New York Times в честь Бродвейской премьеры «Tango Passion». Она участвовала в более чем 20 шоу и выступала с живыми оркестрами Освальдо Пульезе, Орасио Салган, Мариано Морес, Хосе Бассо и Секстето Майор.
До сегодняшнего дня она имеет удовольствие делить танцпол со многими великими танцорами, такими как Фабиан Салас, Хуан Корвалан, Омар Окампо, Пабло Верон, Леандро Оливер, Освальдо. Зотто, Хуан Карлос Копес, Габриэль Миссе, Гильермо Сальват, Горацио Годой, Диего «Эль Пахаро» Ример, Мариано «Чичо» Фремболи, Мартин Охеда, Гаспар Годой, Панчо Мартинес Пай и Аоникин Кирога, с которым она участвовала в большинстве международных фестивалей с 2008 года.